Автосалон в Петербурге задолжал сотню машин
Из-за возникшего системного сбоя почти 100 жителей города на Неве оказались «бумажными» автовладельцами. Им ничего больше не остается, как навещать свои дорогие приобретения на стоянке автосалона, так как выехать за пределы салона они не могут.
Тридцать клиентов, пострадавших от действий крупного автомобильного холдинга, были вынуждены обратиться в общество по защите прав потребителей с нерешенной с лета проблемой - они не могут забрать честно купленные и застрахованные автомобили. У салона большая сеть представительств по всей стране, но такая проблема возникла исключительно в петербургском филиале. Общее количество пострадавших от действий недобросовестного продавца составляет до ста человек.
Так, например один из обманутых покупателей, уже три месяца кряду навещает свой новенький кроссовер на стоянке автосалона. Он успел сделать тонировку, установить дополнительное оборудование и застраховать свой внедорожник. Только одно он не может сделать - но уехать на машине и лишь оплачивает проценты по кредиту. Из-за нерадивых работников автосалона житель нашего города не смог уехать на новом автомобиле в отпуск, как запланировал.