Говорим Сегодня: о защите прав потребителей.
Что делать, если вы купили некачественный товар, или получили плохую услугу? Покупки в Интернете. Где может подстерегать опасность? На ком ответственность за порчу товара в магазине? Может ли охранник досматривать покупателя? Что такое «потребительский экстремизм»? В этих и других вопросах нам помогла разобраться председатель краевой общественной организации «Защиты прав потребителей» Лейла Сароян.
Через СМИ мы доводим до населения города и края актуальную информацию о нарушениях на потребительском рынке. Даем рекомендации, какие действия необходимо предпринять при возникновении конфликта между потребителем и продавцом.
Оперативно принимать жалобы, реагировать на системные нарушения, информировать граждан через СМИ стало возможно при финансовой поддержке Правительства Ставропольского края и Фонда Президентских Грантов.
Источник - ГТРК «Ставрополье» - https://stavropolye.tv/radio/175498