Как не купить гаджет с "сюрпризом"
Покупка, которая оборачивается судебной тяжбой. Все чаще магазины отказываются менять бракованную технику, краевой центр не исключение. Что делать если вам продали гаджет с поломкой?
Самое главное нужно помнить, что если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Но нельзя забывать, что в каждом правиле существуют и исключения.
Для этого, существуют группы товаров, которые подходят под это исключение
Это Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации установленные Правительством Российской Федерации и Перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар в течение 14 дней.
В остальных случаях, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Требования не подлежат удовлетворению, если недостатки возникли в результате нарушения Вами правил эксплуатации; действий третьих лиц; действия непреодолимой силы, если недостатки были оговорены при продаже.
Смотреть по теме: http://www.stavropolye.tv/society/view/92069