Что надо знать, когда вам оказывают медицинские услуги

В рамках реализации проекта «Контроль качества и права» 19 января 2015 года на радиостанции «Комсомольская правда» в прямом эфире представитель «Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей» поделилась советами, и ответила на вопросы граждан о правовых критериях оценки качества медицинских услуг. На сегодня в основном недостатки и нарушения встречаются в терапевтической и ортопедической стоматологии.

Многие медучреждения не заключают договоры на оказание услуг. По окончанию лечения не предоставляют потребителям выписку с перечнем платных услуг с указанием цен, срок службы и гарантия установленных материалов. Потребитель данных услуг имеет право просить расшифровку - за какие именно услуги он заплатил денежные средства. Насколько бы ни был велик соблазн - не стоит оплачивать оказанные услуги «в карман» врачу. И дело здесь не только в «уходе» от налогов - самое главное, что не имея подтверждения фактов оплаты оказанных медицинских услуг - потребитель значительно осложнит себе доказывание взаимоотношений с этим лечебным учреждением.


Посмотреть сюжет:

После сюжета ГТРК "Ставрополье" о недобросовестных стоматологических услугах, пострадавшей женщине сначала пошли навстречу - провели обследование. Но потом опять отказались довести до конца лечение пациентки.

Между тем она взяла кредит более 100 тысяч рублей. Деньги отдавала врачу на руки, документов не требовала - верила на слово.?

Кстати, с начала года выросло число клиентов, которые недовольны действиями стоматологических клиник. Есть ли шансы в борьбе с недобросовестными специалистами? И какие выводы делают сами стоматологи?

Как уберечься от зубных махинаторов

Продолжение смотреть http://www.stavropolye.tv/medical/view/80367