На страже прав потребителей
Как защитить свои потребительские права, куда обращаться, если вас обманули - об этом говорили в среду на пресс-конференции в Северо-Кавказском информационном центре ВГТРК.
Около шести тысяч жалоб в год от жителей края на некачественные услуги - эта тенденция не меняется уже несколько лет. Но, по сравнению с прошлым годом, недовольные потребители сейчас стали активнее отстаивать свои права.
"Если потребитель попал в конфликтную ситуацию, у нас много телефонов горячей линии. Например, 46-40-46, комитет муниципального заказа г. Ставрополя 22-15-77 и управление Роспотребнадзора 28-11-56, где вы получите консультацию и в дальнейшем будете действовать в рамках правого поля, чтобы защитить себя правильно", - пояснила председатель Ставропольской краевой общественной организации защиты прав потребителей Лейла Сароян.
Полную версию пресс-конференции смотрите в четверг 13 марта на телеканале "Россия 24" в рамках информационного часа, который начнется в 21:00
Сюжет новости