На «России 1» усматривается превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов

11 июля 2016 года, ФАС России возбудила дело в отношении ФГУП  «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) по  признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в рекламе, анонсах, сообщениях о рекламе и логотипах телеканала,  транслировавшихся 18 апреля 2016 года на телеканале «Россия 1» посредством сигнала цифрового наземного вещания. 

В ФАС России поступило обращение гражданки Российской Федерации с указанием на превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканале «Россия 1». 

При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, транслировавшихся  18.04.2016 года на телеканале «Россия 1» и уровня громкости звука,  прерываемых ими телепередач, выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 2,0 дБ до 4,4 дБ.

При этом согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе. 
Рекламораспространителем является Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК).

источник http://souz-potrebiteley.ru/main/news/78821/