Новые нарушения заключения полиса ОСАГО

В начале текущего года в нашу организацию в увеличивающемся количестве поступают обращения с жалобами на действия страховщиков, фактически препятствующих гражданам страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

В прошлом году самой распространенной отговоркой страховщиков, было отсутствие бланков для полисов ОСАГО. Ну а далее — всё по тому же сценарию: для ОСАГО — нет, но если будете оформлять некую «расширенную страховку» — найдутся. Нельзя было выделить какую-то одну конкретную компанию, которая бы допускала такие нарушения особенно часто, жалобы поступали на всех без исключения страховщиков. Они же в свою очередь ссылались на то, что головные офисы их компаний находятся в Москве и все предписания по поводу работы поступают им оттуда. Или же, утверждали, что люди дополнительно страхуются исключительно добровольно, и никто им ничего не навязывает. Ну, или что клиент «всё не так понял». При этом доказать обратное, и как-то привлечь к ответственности страховщиков за подобный навязчивый сервис довольно было трудно: сказываются пробелы в законодательстве.

В связи с такими незаконными действиями страховщиков в октябре 2014 года были введены новые правила и меры ответственности за уклонение заключать договор полиса ОСАГО. Но не тут то было. В текущем году страховые компании придумали новые примочки, и теперь надо записываться в очередь. Если вас и запишут, то подойдет это очередь через месяц, а то и два. Возникает вопрос почему? Отвечаем словами представителей страховых компании. В среднем они на одного клиента затрачивается от одного до двух часов. Следовательно, за день в состоянии обслужить от 4 до 8 человек. Складывается ощущение, что обслуживающий персонал не с высшем образованием с современными коммуникациями, а учащиеся первого класса, которые выводит каждую букву заполняя бланки.

Еще раз напоминаем! Фиксируйте своё желание заключить договор ОСАГО письменно. На вашем экземпляре обязаны поставить дату и отметку о принятие заявления. Ждете 10 дней. В случае неудовлетворении либо игнорирования ваших требований, направляете жалобу в Прокуратуру и ЦБ России.

Сюжет смотреть. http://stv24.tv/archives/category/obschestvenny_control

Р.S. После вмешательства УФАС «Росгосстрах» был вынужден изменить условия договора. Согласно принятой новации, клиент вправе будет досрочно расторгнуть договор на допуслуги к пакету ОСАГО, при этом деньги ему будут возвращены в полном объеме. Отказаться от дополнительных услуг можно в течение трех рабочих дней с момента заключения договора.

Источник: http://www.potrebitel.net/main/news/77922/